Правила оформления заказа

Для того чтобы оформить заказ необходимо выбрать товар в каталоге, перенести его в корзину, заполнить данные по месту и времени доставки, выбрать способ оплаты. Заявки через сайт принимаются круглосуточно. После оформления заказа в интернет-магазине наш менеджер свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить Ваш заказ и уточнить срок доставки.

Если вдруг наш менеджер не перезвонил, позвоните по номеру  +7 (950) 579-5494, чтобы уточнить прошел ли ваш заказ.

В случае заказа редких линз, то есть линз очень сильной диоптрийности, необычных параметров астигматизма или редкой расцветки может потребоваться предоплата. В этом случае менеджер предупредит Вас об этом по телефону. Перечислить предоплату за такой заказ можно любым из следующих способов. На все контактные линзы, растворы и аксессуары имеется сертификат соответствия, все линзы упакованы поштучно в вакуумные блистеры. 
Не будучи вскрытыми, они могут храниться при комнатной температуре в течение срока, указанного на каждой упаковке и блистере. Срок годности растворов указывается на этикетке или днище упаковки.

Первичный подбор линз, переход на новую марку линз - необходимо производить у врача, в кабинетах контактной коррекции. Заказывать в интернет магазине рекомендуется те линзы, которые вы уже носили и в которых уверены.

Возврат денег за вскрытую упаковку не производится, т.к. по Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 20.01.1998 №1222, п.1 - мягкие контактные линзы и средства ухода за ними возврату и обмену не подлежат.

+7 (3842) 78-01-01